Станислав Зельвенский
Макс Пэйн
Боевики, драматические фильмы, криминальные фильмы
Смешной боевик по компьютерной игре
Бывший оперативник угрозыска Макс Пэйн (Уолберг) перебрался работать в архив нераскрытых дел, поскольку одно из этих дел — убийство его жены и ребенка. Жена работала в крупной фармацевтической компании, но это Пэйна за три года не насторожило, и он продолжает искать убийцу среди уличных наркоманов. Поиски сталкивают его с разбитными сестрами (Куриленко и Кунис), одна из которых вскоре будет разрублена на полсотни вещдоков, а вторая ловко управляется с автоматом. У погибшей, как и у других новых знакомых Пэйна, на руке татуировка в виде крыла, и все вокруг поминают каких-то валькирий.
Стиль фильмов нуар, полюбившийся разработчикам одноименной компьютерной игры, в руках Мура («Полет Феникса», «Омен») стал удивительным образом еще менее киношным и более компьютерным: плащи, тени, жалюзи и пистолеты выглядят почти юмористически гипертрофированными, а размеру снежинок, которые время от времени подменяют нуаровый проливной дождь, позавидовал бы и Ридли Скотт. В особо отчаянные моменты серый фон эффектно вспыхивает красным: Мур, кажется, решил обогнать на повороте Фрэнка Миллера с его грядущим «Духом». А заодно «Бонда»: тут не только трогательная Куриленко, но и девушка Кунис, тоже с Украины — и тоже поэтому с неуловимо родной физиономией. Проще всего сказать, что «Макс Пэйн» ужасен. Ну да, хмурый Уолберг в кожанке больше похож на токаря второго разряда, чем на трагического антигероя, злодей вычисляется с первого появления, а диалоги, кажется, писал тостер. В то же время «Максу Пэйну» не откажешь и в своеобразном очаровании, свойственном иногда по-настоящему тупым произведениям искусства. Его пафос не раздражает, но забавляет, а ближе к концу, когда Уолберг вдруг превращается из человека в сполохи пламени, это почти что круто. А валькирии и Валгалла — бог с ними, будем считать, что это привет «Антикиллеру»; на нем Мур тоже, кажется, учился.
Макс Пэйн
Боевики, драматические фильмы, криминальные фильмы
Смешной боевик по компьютерной игре
Бывший оперативник угрозыска Макс Пэйн (Уолберг) перебрался работать в архив нераскрытых дел, поскольку одно из этих дел — убийство его жены и ребенка. Жена работала в крупной фармацевтической компании, но это Пэйна за три года не насторожило, и он продолжает искать убийцу среди уличных наркоманов. Поиски сталкивают его с разбитными сестрами (Куриленко и Кунис), одна из которых вскоре будет разрублена на полсотни вещдоков, а вторая ловко управляется с автоматом. У погибшей, как и у других новых знакомых Пэйна, на руке татуировка в виде крыла, и все вокруг поминают каких-то валькирий.
Стиль фильмов нуар, полюбившийся разработчикам одноименной компьютерной игры, в руках Мура («Полет Феникса», «Омен») стал удивительным образом еще менее киношным и более компьютерным: плащи, тени, жалюзи и пистолеты выглядят почти юмористически гипертрофированными, а размеру снежинок, которые время от времени подменяют нуаровый проливной дождь, позавидовал бы и Ридли Скотт. В особо отчаянные моменты серый фон эффектно вспыхивает красным: Мур, кажется, решил обогнать на повороте Фрэнка Миллера с его грядущим «Духом». А заодно «Бонда»: тут не только трогательная Куриленко, но и девушка Кунис, тоже с Украины — и тоже поэтому с неуловимо родной физиономией. Проще всего сказать, что «Макс Пэйн» ужасен. Ну да, хмурый Уолберг в кожанке больше похож на токаря второго разряда, чем на трагического антигероя, злодей вычисляется с первого появления, а диалоги, кажется, писал тостер. В то же время «Максу Пэйну» не откажешь и в своеобразном очаровании, свойственном иногда по-настоящему тупым произведениям искусства. Его пафос не раздражает, но забавляет, а ближе к концу, когда Уолберг вдруг превращается из человека в сполохи пламени, это почти что круто. А валькирии и Валгалла — бог с ними, будем считать, что это привет «Антикиллеру»; на нем Мур тоже, кажется, учился.